Фитнес — индустрия не менее сезонная, чем мода. И не только в плане появления новых видов тренировок и забвения уже привычных. С приходом весны количество шагов на беговых дорожках не уступает пробегам по магазинам в поиске обновок -в залах отмечается наплыв клиентов.

Кто диктует моду на занятия? Что сейчас популярно в спорт-центрах столицы? И, всегда актуальный вопрос, как прийти в форму к лету и выбрать свой фитнес-клуб?!

Каждый год в итальянском Римини проходит конвенция RiminiWellness. Она то и собирает лучших из лучших: производителей оборудования, инвентаря, спортивной одежды, питания, а также тренеров и владельцев фитнес-клубов. Быть здесь — значит быть в тренде. С этого городка новшества приходят и к нам. Правда, для их внедрения необходимо время и учет некоторых моментов. Например, в Европе более популярны групповые занятия, так как оплата личного тренера — удовольствие для рачительных европейцев не из дешевых. В Украине же индивидуальный наставник стоит не так дорого, поэтому зачастую клубы делают ставки на персональный тренинг. Этими причинами обусловлена и популярность фитнес-гаджетов, ведь они помогают заниматься самостоятельно. У нас же, наоборот, спрос на них не столь глобален — рядом есть человек, который хоть и не посчитает сожженные калории, зато проследит за правильностью выполнения упражнений.

В киевских фитнес-центрах сейчас бум на кроссфит (сочетание силовой и кардиотренировок), функциональный тренинг (например, TRX) и Mind & Body (например, hot-йога в сауне, sky-йога в гамаках). Уходят в прошлое ударные аэробные нагрузки. Параллельно привычному «стэпу» в столичном клубе персонального тренинга BodyArt Fitness предлагают jumping -прыжки на батутах. А еще интересную программу похудения «Революция тела» длительностью шесть недель. Именно этот срок оптимален для комфортного сбрасывания веса, уверены специалисты клуба. Придется открыть душу тренеру: рассказать о графике работы и отдыха, питьевом и food-режиме, привычках и нюансах здоровья. После чего он даст персональные рекомендации и отмашку на старт! Разумеется, занятия три раза в неделю проходят с ним же, изначальные советы могут корректироваться по ходу времени.

В таком месте, как BodyArt Fitness, заниматься удобно: клуб небольшой, но за счет этого и комфортный. Важную роль в этом сыграл факт его создания командой самих тренеров, а не исключительно инвесторов и маркетологов. Постоянным клиентам заказывают индивидуальные приспособления для фитнеса, если у них имеются особые потребности. Это не влияет на стоимость абонемента, зато сказывается на уровне обслуживания. Но в любом случае фитнес-центр — это бизнес-проект. Разобраться в чем его миссия — заработать и помочь Вам придти к здоровому образу жизни или же только заработать — можно. В первую очередь по отношению персонала. На первом или пробном занятии тренер должен спросить о Ваших предпочтениях и предложить заполнить анкету, то есть узнать Ваши цели и состояние здоровья. Без этого просто никак! Обращайте внимание.