
Многие трюки, известные профессиональным психологам, работают на подсознательном уровне. В этой статье мы расскажем о том, как пользоваться ими в своих целях, например, чтобы привлечь внимание собеседника или добиться его расположения к себе.
Прием 1: когда люди смеются в компании, они смотрят на тех, кто им нравится
Зная об этом, вы сможете быстро вычислить, кому вы небезразличны.
Прием 2: пожуйте что-нибудь, если чувствуете, что теряете самообладание
Есть во время опасности невозможно. Зная об этом, можно обмануть свой мозг, пожевав что-то перед собеседованием или серьезным разговором. Организм воспримет это действие как сигнал о том, что все в порядке, и успокоится.
Прием 3: работая с людьми, расположите зеркало у себя за спиной
Никому не захочется «любоваться» отражением злобного и искаженного лица, а значит, ваши клиенты или сотрудники впредь будут вести себя намного спокойнее.
Прием 4: чтобы избавиться от какого-нибудь предмета, необходимо передать его человеку во время беседы
Например, вам необходимо вручить собеседнику какую-то брошюру, рекламный буклет. Для этого задайте ему личный или серьезный вопрос и передайте вещь в руки, воспользовавшись временным замешательством.
Прием 5: назначайте важные встречи или утром, или вечером
Исследования показали, что именно в начале и в конце дня мы лучше всего запоминаем полученную информацию.
Прием 6: чтобы узнать отношение людей к себе, обратите внимание на их стопы
Если человек стоит, развернувшись к вам всем корпусом, значит, он к вам неравнодушен. Если же его стопы смотрят в другую сторону, вероятно, вы собеседнику несимпатичны.
Прием 7: чтобы пройти собеседование, представьте, что вы давно знакомы с работодателем
Этот прием поможет вам быстро успокоиться перед интервью и без труда отвечать даже на самые каверзные вопросы.
Прием 8: отзеркаливайте жесты других людей
Так вы сможете войти в доверие к собеседнику и расположить его к себе.